?

Log in

С этими чертовыми ежедневными дождями, трава растет как подорванная.
Поэтому КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ под окнами нашего офиса ее стригут!
А газоны там огромные! И стригут ее ОЧЕНЬ ДОЛГО!
Поэтому вот этот вот сводящий с ума звук газонокосилки...кароч, у меня уже глаз дергается ((((
i


А так все хорошо, сегодня вроде лето наступило.
Вот все так! Разве что ТОП у меня немного другой, да разве в этом дело?

Оригинал взят у egovoru в Что такого в английских сериалах? Это литература (+топ)
Originally posted by polina_polinka at Что такого в английских сериалах? Это литература (+топ)
Когда уже махнешь рукой на культурный досуг и духовный рост… И не ходишь по выходным в галереи, Гаражи, Винзаводы, Atr-плеи, ММАМы… И в Пушкинский не ходишь. Всё думаешь – до какого числа там выставка? Аааа, еще месяц? Сто раз успею. И не успеваешь ни разу.

Когда вечера и выходные – для анабиоза, только чтобы спать, жрать и слоняться по квартире в старой майке и в присыпке на носу. Когда уже сделано много попыток посмотреть что-то на большом экране. И со времен «Бердмана» ничего не зацепило…(«Дедпул» - топчик, мам! Ты не понимаешь» - «Я пыталась»)

Когда уже даже изжит симптом: «Ах, какая у всех насыщенная жизнь, и только я никуда не хожу». И правда не ходишь. Но какой-то отдых все же необходимо сохранить… Потому что тебе, черт побери! Надо! Когда-то! Отдыхать! (и закройте дверь в мою комнату) Тогда наступает эпоха сериалов. И это нечто другое, чем смотреть по вечерам серию-другую «Доктора Хауса». Впрочем, у всех она наступает по-разному. Но у всех, кто не смотрит телек, – обязательно.

Ситуация в мире сложилась уникальная, ибо сериалы теперь гораздо умнее большого кино. Объясняется это просто: крутые студии сделали ставку на подростков всех возрастов – таков бизнес – на них больше заработаешь. Голливуд интенсивно клепает супергероев. Тут и в кинотеатрах сборы аховые, и еще можно в «хэппи миле» фигурки продавать.

Взрослому зрителю пришлось отступить к сериалам. И тогда случился качественный скачок. Британские сериальщики поднажали и внезапно стали снимать новую литературу. Временами даже поэзию. Их уже можно сравнивать с Шекспиром, честное слово. И это на фоне жуткого говна в телевизоре и кинотеатре. Начинаешь что-то там на ноуте смотреть – с незатейливым географическим названием, без энтузиазма начинаешь, от безысходности в эфире, пьешь чай, слушаешь краем уха и понимаешь, что это? Так вот куда все сценаристские мозги-то утекли…

Другое дело, что не каждый сериал дарит необходимое мне ощущение укрытия от действительности. Некоторые нападают с экрана не хуже выпусков новостей, швыряются бомбами в лицо, поджигают мозг на расстоянии, орут в уши и раскурочивают душевный мир. Я не смогла смотреть «Игру престолов» и «Breaking Bad», хотя отдаю должное – они крутейшие. Полюбила «Mad Men», про который Андрей Кончаловский сказал, что это «Война и мир» среди сериалов. Но искала чего-то другого. Сбалансированного, чтобы выравнивало дыхание.

При этом мне, как многим работающим девушкам старше 35-ти, чтобы перестать думать про неотвеченные письма и недомытые поварешки – на экране нужно что-то серьезное с точки зрения сюжета, текста и картинки. Эстетически слабое не оттягивает. Красивое, умное, но медленное – не забирает. Много стрельбы и шума – неинтересно. Усталому мозгу надо, чтоб было тихо, свежо, желательно, зелено. Диалоги чтоб короткие и умные, характеры яркие, сюжет не фантастический. Такой – напряженный, неожиданный, но как в жизни. Иначе внимание не переключается с внутреннего на внешнее.

Read more...Collapse )
Но как же мне уже хочется пойти и купить крысиного яду!
Сегодня опять накрыла бессонница (все, к врачу записалась, 4 числа иду на прием!)
Так вот, более-менее погрузиться в сон мне удалось где-то в четвертом часу.
И может быть, этого бы мне хватило на сегодня, но, сссссука, соседский кот!!!!
Он заорал под окном ровно в пять утра!
Окна у нас выходят на крышу магазина, которая тянется на весь второй этаж.
И сосед, скотина, выпускает своего кота каждую ночь на эту самую крышу гулять!
Мало того, что он гадит прямо под окна, так он и орет благим матом или ночью или под утро!
Противостояние мое с соседом длится уже четвертый год. Все тщетно. Человек непробиваемый.
Хотя нет, мои угрозы и жалобы в управдом хотя бы вылились в то, что он по весне убирает все это дерьмо с крыши, которое там накапливается за зиму от его кота.
Но как же меня все это достало.
- Котик любит гулять!
Так выводи его через подъезд на улицу, как делают все нормальные люди!
О, ну конечно, удобно, когда животное устроило туалет не дома, где не надо убирать каждый день за ним, а на крыше!
Не кастрированный, что ж, проорется за ночь на той же крыше!
Я не знаю уже, что с этим делать...
Я люблю животных, видит бог, но здоровья и нервов у меня уже не хватает...
Вчера весь день по Рен-ТВ показывали первый сезон "Игры престолов".
Окунулась вечером в ностальгию, глянув на экран.
Осспидя, какие ж все молоденькие-молоденькие)))))

Да, я слоупок,

но поскольку выходные мои (многоплановые, кстати!!!) накрылись в этот раз медным тазом, ибо я чего-то с утра субботы приболела, то..
То села я, грешным делом, наконец-то посмотреть "Твин Пикс", давно откладуемый)) И не свежий сезон, заметьте, отнюдь! А первые два))
Ну не смотрела я никогда его, чего уж. А все кругом давят-давят....
Так вот, что имею я сказать по этому поводу....
Ребята, подождите, я с вами!!!!!
:))
twin-peaks-entire-mystery-blu-ray-4-1024x683

Вот так, оказывается...

Ребенок сочинил песню о любви. Заявил, но петь отказался.
- Мама, господи, кому сейчас интересны песни о любви!
- Мне интересны, я б послушала.
- Ладно уж, тогда мне надо надеть носки, а то без них не поется.
О_О

Кто-то еще слушает песни про любовь?
:)

Бессонница

День шестой..или седьмой. Начинаю сбиваться со счета.

bessonnitsa-lechenie

Блин, люди! Чего делать-то, а?
В глазах по два камаза песка. Движения вялые и вихлеобразные. Мозговая деятельность размыта. Наступления вечера и темноты я уж реально боюсь, потому как опять и снова не сплю-не сплю-не сплю...((
Я знаю, что птицы просыпаются в 3:30 утра (одна, особенно голосистая зараза!), а сосед выходить покурить из квартиры на улицу в 4 часа. Знаю расписание поливочных машин, по голосам узнаю всех окрестных котов...Я выношу из комнаты настенные часы - потому что они тикают!
Но ресурсы мои уже заканчиваются, видит бог.
Купила сегодня как-то лекарство, чтоб не сильно привыкательное. Попробую, хоть и сомневаюсь в результате...
Тут меня прекрасная девушка innfinipa осалила. И это хорошо, потому как засыпаю я на корню после бессонной ночи.
Итааак, алфавит в студию!
А - Король Артур в исполнении Ханнема, конечно же. Из головы еще долго не выйдет!
i
Б - Брат в исполнении Бодрова. Что-то в последнее время в ФБ его активно обсуждают, вот и возник в голове.
2
В - Варис. Одна из ключевых фигур в Игре престолов. Очень мне импонирует, кстати.
2389_original
Г - Гиллен Эйдан. Просто потому, что он всегда в моем сердце.
full-aidan-gillen-1670415212
Д - Дюймовочка. Не спрашивайте, почему. Так получилось))
Е - Есенин. В исполнении Безрукова. Дюжий лубок получился у них, мда...
3
Ё - конечно, Ежик в тумане)))
Ж - Белокурая Жози из классических Неуловимых.
5
З - Лойко Забар. Почему сегодня столько советских фильмов в голове? хм....Обожаю Табор.

4
И - Игритт. Все та же игра престолов.
6
К - Кили))))))))))))
5393ab09018f4
Л - Люк Скайокер. И да пребудет с нами сила!
8
М - Магнито (внезапно) И неподражаемый Йен Маккеллен.
12309_big
Н - Нейтан Филлион. Обожаю-обожаю Светлячок!
fillionfirefly_620_111212
О - Оливия Колман. Она меня завораживает. Не спрашивайте опять же, почему.
hory622
П - Полдарк всплыл. Надо уже досмотреть что ли...
9
Р - Ромео Шекспира. В голове картинка из фильма Дзефирелли.
Crypt_Zeffirelli6
С - Джон Симм. Потому что сердце у меня большое)))
c20ca56371f5173496ab10b89443323f
Т - А и Тома туда же!
fcd6e05119af75ec9dc9bf3a1e2273220f2b0137
У - Урбан Карл, прекрасный)))
0607-Karl-Urban
Ф - Мартин Фриман, любимый...
kinopoisk.ru-Martin-Freeman-2174685
Х - Хоббит сразу же!
1382550152_2367143
Ц - Цирульник сибирский. Одна штука:
1f10b652a2fb4e22b0554587677a
Ч - опять Чарли Ханнэм тут затесался))
03_1
Ш - Шон Коннери. Бонд номер один.
90
Щ - Щщщенок голубой)))
_gol

Э - Эраст Петрович Фандорин. Голубчик.
67
Ю - еще один житель моего сердца - Юэн МакГрегор
34
Я - Янковский. Мюнгхаузен навсегда.
56
Итак, я справилась? )))
7D7E91EFF54302174D8CBBEB42D8963A cz31 dizzy-crazy-rabbit-emoticon

А все потому, что гулянки надо в пятницу устраивать, а не посреди недели!

А сегодня вот так вот, извините...
Так. Нашла я себе успокоительное на сегодня.
Включила весь саундтрек ко вторым Стражам. И такая прям апельсиновая Калифорния перед глазами))
Ну, хотя бы так.

И вспомнила, что плюс-таки был в эти холодные выходные.
Глебка уехал с мамой на дачу (это не тот плюс). Им по фигу погода. Они прям сверхчеловеки какие-то, чесс слово! Боюсь их за это и уважаю!
Ну вот, а я провалялась практически оба дня перед монитором.
И вот он плюс! Посмотрела весь второй сезон "Фарго" наконец-то.
Ну прям хорошо! Весело))
Парочка Данст-Племонс просто прелесть что такое!
Кирстен такая прекрасная дурочка, аа))

Майк Миллиган мне всю дорогу напоминал Караченцова почему-то. Только в черном цвете)))
Семейство Герхардтов - треш и угар.
Я так хохотался все кино, вот ей-богу.
Очень хороший сезон получился. Не хуже первого.
Теперь надо третий посмотреть.

А в воскресенье руки добрались до второго сезона "Миллиардов" и восхитительного дуэта Джиаматти-Льюис. А сериал этот мне надо смотреть не отрываясь - одну серию за другой. Иначе я теряю вот эти вот тонкие нити и хитросплетения их козней и интриг. Туплю, да.
А так - истинное удовольствие же получаешь.
И да. Дэвид Костабайл по-прежнему жжет!

Закрыла две позиции в списке! еее)))))